Merloni TermoSanitari S.p.A.,
Италия
|
Мерлони Термосанитари
Укр ЛЛС, Украина
(www.ariston.ua) |
Merloni TermoSanitari S.p.A. (Группа МТS) - один из ведущих мировых производителей водонагревательного и отопительного оборудования, кондиционеров и комплектующих для бытового и промышленного использования.
Торговой марке Ariston уже более 40 лет (с 1960 г.). Компания предлагает полную гамму котлов, водонагревателей, кондиционеров и систем на солнечных батареях. Ariston - мировой лидер в своем секторе рынка. Это лидерство досталось нам неспроста, и мы боремся за него день за днем. Мы верим в новые технологии, в изменения и эволюцию, поэтому мы решили обновить нашу торговую марку, чтобы лучше соответствовать требованиям меняющегося мира. Наша цель – быть мировым лидером в области домашнего комфорта. Об изменении торговой марки и связанных с ней ценностях компания официально объявила 28 февраля 2006 года на выставке «Mostra Convegno Expocomfort – 2006» в Милане. Как сказал Паоло Мерлони, исполнительный директор MTS Group, «для того, чтобы использовать весь потенциал, который заложен в ценностях нашей торговой марки Ariston, мы должны следовать нуждам постоянно меняющегося мира. Именно поэтому я и решил инициировать проект по обновлению нашей торговой марки».
Новое видение Ariston – это КОМФОРТ ДЛЯ КАЖДОГО.
Тогда как другие производители сфокусированы на продукте как таковом, Ariston ставит перед собой глобальную задачу повышать качество жизни покупателей. Ariston стремится привнести теплоту и комфорт к вам в дом! Наша торговая марка делает жизнь наших покупателей благополучной и предлагает им современные, высококачественные и энергосберегающие продукты! Мы - сердце дома, и мы хотим, чтобы другие думали о нас именно так. Именно эту идею воплощает наша новая торговая марка. Благодаря нашей продукции, Ваш дом становится современным и динамичным. Изменения, произошедшие в Ariston, были подтверждены результатами масштабного исследования Группы MTS по выявлению потребительских предпочтений. Они показали, что сегодня все большее значение придается домашнему уюту и комфорту. Основными направлениями развития продукции мы выбрали инновации и надежность, дизайн и эффективное потребление энергии, качественный сервис, а также простоту монтажа и обслуживания. Главное для нас, чтобы наша техника несла комфорт в каждый дом.
«Я уверен, что новый имидж Ariston пленяет и очаровывает. Он стал ближе, естественнее и способен донести ощущение тепла и комфорта, что на практике действительно делают наши продукты», - прокомментировал исполнительный директор компании Паоло Мерлони.
<<Назад