Условия возврата товара
На Покупателей интернет-магазина «ТЕХНОМАШ» распространяются все права, предусмотренные в Законе Украины «О защите прав потребителя».
Возврат и обмен товара регламентируются ст.8 и ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Согласно ст.8 Права потребителя в случае приобретения товара им товара ненадлежащего качества Закона Украины «О защите прав потребителей»:
1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного строка недостатков потребитель, в порядке и в срок, установленный законодательством, имеет право требовать:
1) пропорционального уменьшения стоимости;
2) бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Согласно ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества Закона Украины «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) (172-94-п) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.
2. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в иной срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.
Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.
Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:
• с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
• товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
• при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
• отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.
Согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:
- перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар;
- с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – придерживаться предусмотренных изготовителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаров такого рода.
Обмен или возврат производится в нашем офисе/магазине по адресу:
г. Киев, ул.Фрунзе, 86
Тел.: (044) 417-00-77; (044) 417-01-79, (044) 239-18-89
Для возврата товара при себе необходимо иметь:
• товар (и всю его комплектацию);
• товарный или кассовый чек;
• гарантийный талон;
• письменный вывод авторизованного производителем гарантийного сервисного центра (при необходимости);
• паспорт и идентификационный код